Комплект Зажигания Delco EST является полностью морской системой электронного зажигания.
Установка не сложна, но настройка процедуры синхронизации должна быть точной.
После установки распределителя и монтажа первичной катушки у вас будет черный катушечный разъём с двумя черными концами. Этот косичка помечена "A / B" на маленьком конце. Этот конец идет к распределителю на двухштырьковом разъеме с маркировкой «A / B». Другой конец - сторона катушки. Он подключится к катушке. Только на одной стороне второй косичка имеет серый конец катушки с фиолетовым и серым проводом. Серый конец будет катиться только на боку. Серый провод - это свинцовый провод, который должен идти к серому проводу на вашей подвеске двигателя. Фиолетовый провод - это 12-вольтный провод, который будет соответствовать фиолетовому проводу в вашей оригинальной проводке.
В зависимости от года и жгута проводов в системе может быть резистор или провод резистора. Поместите вольтметр в жгут проводов двигателя, с красным проводом к фиолетовому выводу, а черный провод к земле. У вас должно быть 12 Вольт или напряжение батареи. Если показание вольтметра составляет 10,9 или ниже, возможно, у вас есть резистор в линии. Обойдите резистор и перепроверьте напряжение. Это должно быть 12 вольт или системное напряжение. Подсоедините фиолетовый провод на жгуте двигателя к фиолетовому проводу на катушке. Теперь вы готовы установить зажигание.
Начальные процедуры синхронизации для EST
Разъем начального времени используется для установки начального времени вашей системы Delco EST. Начальный разъем синхронизации - это 4-х контактный блок с белым прыгалом и черным проводом. Закрепите этот черный провод на 12 вольт и вставьте его в 4-контактный паз на распределителе. Это заблокирует время. Время не изменится с RPM. Теперь с помощью индикатора времени установите время в соответствии со спецификациями, соответствующими рекомендациям производителя. УДАЛИТЕ ИНСТРУМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ!
Инструкция к двигателям с электрическим топливным насосом
Инструкция для двигателей без электрического топливного насоса