Boatparts магазин водно-моторных запчастей

О Магазине/Покупка/Оплата/Гарантия

Все Запчасти в Одном Магазине - BoatParts.Com.Ua

      Интернет-магазинBOATPARTS.COM.UA, с 2009 года является крупнейшим интернет магазином запчастей для водо-моторной техники в Украине. 
В BOATPARTS.COM.UA вы найдете запчасти от производителей 
 Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Mercruiser, OMC, Evinrude и Johnson, Volvo Penta . 
В Boatparts.com.ua  
лучшие запчасти от ведущих производителей, чьи имена не нуждаются в рекламе.
Любые необходимые Вам запчасти BOATPARTS.COM.UA предложит в самые короткие сроки и предложат возможную замену
Сегодня мы гарантируем клиентам возможность поиска интересующих деталей различными способами: 
запчасти для двигателей к катерм, яхтам и лодкам можно подобрать по номеру, а также по диаграммам . 
Нами предлагается не только продажа запчастей ведущих производителей, но и получение максимально полной информации о деталях - 
наличие аналогов у различных производителей, применяемость.

Товар отгружается с Наши Складов которые находяться в городах: Черновцы, Киев, Запорожье и Одесса

Центральный офис: г.Черновцы, ул.Череповецкая 24 Б, 

(097) 338-70-70(Viber)
(050) 513-70-70
(093) 563-70-70
тел/факс(037)252-9271
Звоните нам Пн-Пт c 9 до 19, Сб. с 9 до 14

Покупка/Оплата

Для оформления заказа необходимо:

При корректном оформлении Заказа Вам будут отправлены сообщения  

СМС :

 - Ваш заказ хххх еще не оплачен, – Новый, Дождитесь информации о сроках выполнения

На почту:

-  Ваш заказ №хххх на сумму ххх,хх грн. еще не оплачен, – Новый, Дождитесь информации о сроках выполнения

С полным описанием Вашего Заказа и ссылкой в Личный Кабинет(если это Ваш первый заказ-данные по авторегистрации)

Заказы обрабатываются в течении 10-15 минут, в редких исключениях до 1.5 часа(если товар снят с производства и произведена замена), После чего будут отправлены сообщения в зависимости от дальнейшего статуса Заказа.

При согласии с предложенными условиями выполнения Заказа, Вами производиться 100% предоплата в зависимости от выбранных Вами вариантов оплаты.

Возможна отправка Заказа наложенным платежём при условии наличия всех заказанных позиций на складе. При этом Вам  прийдётся доплатить за эту услугу по  тарифам "Новая Почта" 


В случае необходимости изменить параметры нового заказа вы сможете сделать это в процессе его оформления. 

Когда Заказ оформлен и присвоен номер, все изменения могут производить только менеджеры Нашего магазина до  оплаты, для этого необходимо связаться любым удобным для Вас способом

После регистрации и авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом ваших скидок в интернет-магазине, опыта работы с базой, стоимости доставки в ваш регион и т.д.

Гарантия/Возврат

Гарантия на товар

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, компоненты топливной системы(инжектора, карбюраторы и т.п.), свечи, стартера, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические Товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа. 

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.  

3. Если другой товар подлежит возврату
 из-за его дефекта, и он уже устанавливался, Вам необходимо оформить претензию, предоставив следующие документы: 

Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей. 

4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, в случае:
 

5. Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам: 

6. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара. 

7. Требования к возвращаемому товару: 

8. Гарантийный срок на неоговоренные в п.1 товары составляет минимум 30 календарных дней или более, в зависимости от типа товара.  

9. Условия возврата в случаях, когда товар возвращается необоснованно
 (за исключением брака):
если с момента продажи прошло не более 14 дней, товар может быть принят от покупателя с возвратом 100% стоимости детали(с удержанием комиссии банка) по договору Консигнации(реализация товара)

Возврат товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.  

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность упаковки, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, BoatParts.Com.Ua вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего  заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Согласно закона Украины экспертиза может занять от 30 до 60 дней.

Вы вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества в любое время до его передачи(дата оплаты Заказа), а после передачи товара в течение 14 дней, если товар не имеет индивидуально-определенных свойств (то есть, если товар не был заказан в индивидуальном порядке для Покупателя, заказы с особыми условиями поставки по предоплате) 

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. 

2. Претензии по товару ненадлежащего качества Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна, оформления, цвета, материала изготовления от заявленных на сайте не является подтверждением неисправности, или нефункциональности товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи-Заказа, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления 

3. Порядок возврата товара Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:

В случае возврата товара надлежащего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Товар не должен иметь механических дефектов В случае возврата товара ненадлежащего качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара. Продавец обязан провести проверку в срок не более 30 календарных дней. В случае, если товар был произведен за пределами Украины проверка может занять до 60 дней. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное(e-Mail, факсимильное сообщение) обращение в отдел продаж BoatParts.Com.Ua. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Адреса отправки согласованных возвратов для иногородних клиентов

Клиенты, которые возвращают товар из других регионов Украины (не Черновцы), товар должен отправляться на указанный ниже склад компании- перевозчика:

Новая Почта

г. Черновцы
Отделение №6 
ул. Школьная, 1
Получатель: ФОП Ясинская Надежда Борисовна тел. 380673722153


Обязательно необходимо сообщить менеджеру BoatParts.Com.Ua номер декларации отправленной посылки,
номер заказа, или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ)
Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые уточняющие надписи на упаковке товара! 

4. Условия возврата денежных средств
1) Возврат  денежных средств происходит только после:

    a) полученного от клиента заполненного заявления на возврат денег
    b) предоставления копии документа удостоверяющего личность

2) Возврат денежных средств за возвращаемый клиентом товар осуществляется только после: 
    a) выполнения всех необходимых условий возврата товара (см п. 3. Порядок возврата товара)  
    b) заполнения заявления на возврат денег
    c) предоставлении копии документа удостоверяющего личность 

При возврате товара надлежащего качества, BoatParts.Com.Ua вернет его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - почтовым/банковским или иным переводом на указанные Покупателем в заявлении на возврат денег реквизиты, или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления на возврат денег с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.